Методическая работа

Функции методической работы:
— Организационно-методическая;
— Научно-методическая;
— Информационная;
— Экспертная;
— Образовательная и консультативная.

Перечисленные функции позволяют обеспечивать научно-методическое сопровождение реализации программы развития образовательной системы и создают условия для совершенствования профессионального мастерства педагогов.

Задачи методической работы в образовательном учреждении:
— Создание сети методической работы в образовательном учреждении;
— Изучение и творческое осмысление нормативных, программно-методических документов;
— Определение основных направлений деятельности методической службы в школе;
— Координация содержания методической работы, повышение квалификации и аттестации кадров в соответствии с актуальными проблемами образования;
— Оказание педагогам консультативных услуг по различным проблемам методики преподавания и воспитания;
— Обучение педагогического коллектива современным формам организации образовательного процесса, проектно-исследовательской деятельности, информационным технологиям;
— Организация инновационной деятельности, экспериментальной работы в рамках реализации программы развития образовательного учреждения;
— Подготовка педагогического коллектива к реализации профильного обучения на старшей ступени общего образования;
— Подготовка авторских программ, пособий, учебных планов;
— Создание банка данных актуальной педагогической информации;
— Обобщение опыта работы педагогов в школе, создание методической копилки школы;
Распространение опыта через различные формы: конкурсы, выставки, конференции, публикации и т.д.;
— Мотивация педагогов к эффективной педагогической деятельности через проведение конкурсов, фестивалей;
— Организация системы научно-методических мероприятий: методической недели, методических дней, ярмарки, научно-практических конференций;
— Организация непрерывного обучения и самообразования руководителей методических объединений, творческих групп;
— Расширение внешних контактов для развития методического пространства образовательного учреждения.

МО естественно — математического цикла

Состав МО:1. Игнатьева Варвара Юрьевна — руководитель МО2. Максимова Кюнняй Семеновна

3. Аввакумова Людмила Ефремовна

4. Егорова Тамара Тимофеевна

5. Иванов Николай Васильевич

6. Потапов Константин Дмитриевич

7. Шадрин Сергей Анатольевич

8. Попова Ньургустана Семеновна

Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования педагогических технологий в условиях реализации национально — образовательной инициативы «Наша новая школа»..Цель:
— Обеспечение развития педагогического сотрудничества с целью выполнения образовательной программы.Задачи:
1. Обеспечение обязательного стандарта образования и повышение качества и эффективности обучения на основе введения профильной дифференциации.
2.Осуществить методическое обеспечение педагогической деятельности учителей по повышению педагогического мастерства.
3. Активизировать и систематизировать внеклассную деятельность, работу с одаренными учащимися.
4. Усилить диагностику и анализ учебного процесса.Формы методической работы

Групповые  Индивидуальные
1. Тематические педсоветы.2. Методический Совет.3. Заседания методического объединения.

4. Открытые уроки.

6. Предметные недели.

7. Методические декады.

8. Педагогические чтения.

9. Творческие группы.

10. Семинары.

11. Творческие отчеты учителей.

12. Внеклассные предметные  мероприятия.

13. Обобщение опыта, разработка методических рекомендаций в помощь учителю.

14. Педконсилиумы. 

1. Самообразование2. Взаимопосещение уроков.3. Самоанализ.

4. Наставничество.

5. Собеседование.

6. Индивидуальные консультации

7. Анализы планов уроков.

 

МО гуманитарного цикла

Состав МО:
1. Сергеева Елена Игоревна — руководитель МО
2. Иванов Владимир Лукич
3. Жирков Константин Константинович
4. Николаева Нюргуяна Анатольевна
5. Константинова Айына Анатольевна
6. Ноговицына Нарыйа Ивановна
7. ЖирковаНьургуяна Ильинична

8. Тимофеева Кыдана Ионовна

9. Иванова Лилияна Прокопьевна

10. Иванов Сергей Ильич

Тема: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях введения ФГОСЦель: Повышать качество знаний учащихся посредством применения инновационных образовательных технологийОсуществление перехода к новому качеству образования через:

  •  рост профессиональной компетенции учителя;
  • создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и мотивированных учащихся;
  • повышение эффективности использования мониторинговых исследований;
  • построение единого информационного пространства в условиях формирования личностно-развивающего образовательного пространства;
  • усиление воспитывающей роли урока

Прогнозируемые результаты:

  •  Рост профессионального мастерства учителя
  • Открытые уроки в рамках  методической недели в школе.
  • Выступление на МО.
  • Улучшение  результатов обученности по предметам и олимпиадам.
  • Применение ИКТ в работе учителя.

МО начальных классов

Состав МО:
Жиркова Ньюргуяна Николаевна — руководитель МО
2. Коврова Вера Егоровна
3. Потапова Раиса Сидоровна
4. Алексеева Альберта Анатольевна
Учитывая современные требования к школе, педагогический коллектив определил единую методическую тему на предстоящий пятилетний период работы: «Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)», а также разработал Программу педагогических действий в этом направлении.Цели программы:1. Создание условий для успешного развития личности учащихся и учителей школы.

2. Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников.

Задачи:

1. Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

2. Повышение профессиональной компетентности учителей школы.

3. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

4. Изучение и внедрение методик и приемов проведения современного урока

5. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

6. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

7. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создание у учащихся выпускных классов научной базы для успешного продолжения образования.

Ожидаемый результат:

1. Обеспечение оптимальных условий для повышения качества образования.

2. Создание условий для становления социально-активной личности школьника в культурно-образовательном пространстве школы и семьи.

3. Обеспечение каждому учащемуся дифференцированного подхода и создание условий для реализации личностных способностей.

4. Разработка системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем обученности школьников.

5. Совершенствование форм внеклассной работы.

6. Повышение качества преподавания школьных дисциплин.

7. Формирование у школьников новых ценностных ориентаций.

8. Приобретение обучающимися необходимых знаний в области физической культуры, гигиены, сохранения собственного здоровья.

9. Повышение уровня познавательной деятельности ученика.

10. Усиление мотивации к инновационному труду со стороны педагогов школы.

11. . Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

12. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.

13. Применение педагогами школы возможностей компьютера для совершенствования и организации своей работы.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: